Русская рыбалка

Русская рыбалка

пятница, 12 февраля 2016 г.

Открытие сезона

Начало апреля, большинство рек средней полосы России освободились от ледяного покрова и дают нам возможность открыть сезон «жидкой воды». Конечно, ловить на поплавок или фидер можно и круглый год. но ловля в минусовую погоду чревата поломкой снасти, да и активность рыбы напрямую будет зависеть от температуры воды.


Казанка вскрылась уже больше пары недель назад, и её берега мигом окружили рыбаки, которые за долгую зиму успели соскучиться по своим любимым фидерам и поплавочным удочкам. Рыбы немного, но поймать первую рыбу, пусть хоть даже самую маленькую, хотелось каждому.


Об активности рыбаков на берегу Казанки я написал ребятам — рыболовам-спортсменам из Чебоксар. К такой тренировке перед открытием сезона они отнеслись очень серьезно. Собрав целую поплавочную команду «Теат 15» и вооружившись штекерными и матчевыми удилищами, Александр Судюков,Сергей Полторак и Иван Артемьев с удовольствием согласились приехать, и уже через две недели мы сидели на берегу Казанки в районе «горбатого моста».


К сожалению, в этот день мне не удалось вырваться на совместную тренировку, и только ближе к обеду, освободившись от всех дел, я приехал к ребятам в качестве зрителя и собеседника. Место тренировки выбиралось на протяжении нескольких дней, в итоге удалось найти рыбаков, которые тоже ловили неделю назад на штекер. У них мы узнали все ответы на интересующие нас вопросы, начиная с глубины и заканчивая цветом прикорма. В основном в улове преобладала мелкая плотва, но нередки были поклёвки окуня и ерша. Рыба клевала с хорошей периодичностью и только на 1-2 мотылей. Где-то на третьем часу ловли у Сергея был «приличный» сход — после подсечки откатывая штекер, дал немножко слабину лески. Рыба воспользовалось своим шансом и вернулась в родную стихию.


У Сани на точку встала стая небольшой плотвички, каждая проводка заканчивалась успешно. Неподалеку у парня на фидер время от времени попадались неплохие подлещики, после чего Саня разложил матч, закормил и более успешно ловил на дальней бровке. Я не мог на это долго смотреть, мне тоже захотелось поймать первую рыбку в новом сезоне. Иван уступил мне место за станком, и я впервые попробовал ловить штекерным удилищем. И на первой же проводке попалась небольшая плотвичка. Техника, конечно, оставляла желать лучшего. За 20 минут я поймал пару окуней и с десяток ершей. Можно сказать, что сезон для меня открыт. Погода — штука не предсказуемая, пошёл снег, и рыба перестала клевать.


Ребята, не спеша, собрали все свои снасти, и рыбалка на сегодня была завершена. Памятное фото на прощание, чтобы приехать сюда снова и снова попытать своё рыбацкое счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий